После того, как я окончательно забила на амброзию и «наконец, спустилась на землю», жизнь заиграла новыми красками. Вместе с Аланом и Гильермо мы проводили все свободное время: вместе гуляли в парке, вместе ходили на пляж и водили малыша в зоопарк, завтракали, обедали и ужинали исключительно вместе! Глядя на нас можно было бы подумать, что мы идеальная, крепкая семья. Так оно и есть.
Днем я полностью посвящала себя семье, ночью – мужу. И все удивлялась, куда раньше смотрели мои глаза. Вот, сейчас мы по-настоящему счастливы.
Самой долгожданной была новость о моей новой беременности. Гильермо мечтал о рождении дочери, спал и видел во сне розовый сверток с маленькой Адалией. Поэтому, когда муж узнал, что скоро у нас будет еще один малыш – окрыленный этим радостным событием он старался исполнять все мои прихоти, и адекватно реагировать на капризы.

Я же желала только одного – чтобы это была девочка. Маленькая принцесса. Маленькая Адалия.
На всевозможных форумах мамочек я искала любую информацию о том, как повлиять на пол будущего ребенка.
Большинство девушек описывали всевозможные методики, действующие на пол малыша, обращаться к которым нужно до беременности. Но мы об этом как-то не успели подумать… И теперь мне оставалось надеяться только на диету. Арбузную диету.
Вот глупость, да? Девушки советовали есть арбузики – тогда родится девочка. А чтобы родился мальчик – яблочки. Я посмотрела на Алана. На яблоки мы не налегали, во время беременности, только на огурцы… Может и есть какая-то ошибка в этой диете, но попробовать я решилась.
И хотя со временем мне уже становилось тошно от одного вида на их сочную мякоть… Рождение дочери требует жертв!

Алан рос абсолютно спокойным и очень любопытным ребенком. Стоило только ему скривить свой маленький ротик и попытаться издать громкий крик – бутылочка молока и какая-нибудь книжка или настенная картина все решали.

Хотелось бы верить, что и следующий малыш не будет крикливым, как, например, детки Хани, когда были маленькими… О, Максис, никогда не забуду вопли этих исчадий ада…
Как и эту арбузную диету… Буэээ…

- Дорогая, дети скоро придут, у нас все готово? Пойду быстренько сгоняю за тортом.
Ах, да. Сегодня День рождения Алана. И этот день мы решили провести в кругу семьи: Я, Алан, Гильермо, Эверадо и Лилиана… Покоя мне не давала мысль – это плохая идея. Ли еще не видела Ала, и, как мне кажется, не очень-то ей хочется его видеть.
- Перестань, - убеждал меня муж, - уже все более или менее улеглось, все будет нормально…
Но на «нормально» я не рассчитывала. Максимум на «как всегда».
Эверадо пришел в самом хорошем настроении:
- Нормальный ремонт сделали, пап. Намного просторнее стало… Ой, а это вам! – он поставил на стол тарелку с хот-догами.

- Не позорься, - послышалось знакомое рычание, - я просила тебя отдать собакам это дерьмо…
Я тут же, автоматически напряглась как струна, и попыталась прикрыть пиджаком уже округлившийся живот.
- Не стоит, - тут же одернула меня Ли, - я что, так похожа на идиотку?
Она еще раз зыркнула на Эверадо (а то, очень добр он к нам, действительно) и поставила на стол луковые кольца. Вот так блюдо!

Эверадо сделал вид, будто и не слышал грубого обращения со стороны сестры. Куда интереснее было посмотреть на Карли, ворвавшуюся без приглашения. Та совсем последнее время на себя не была похожа… Я, конечно, переживала, как бы она Алана не напугала, но это все-таки друг семьи…

- А ну, цыц, друг семьи, стулья трогать не смей, - прикрикнул на Карли Гильермо, когда я попыталась поблагодарить Лилиану за визит и превосходные блюда. Но последняя только ухмыльнулась и сквозь зубы прошипела:
- Незачто.

Наконец, настало время задуть первую в жизни Алана свечу на торте. Конечно, папочка взял на себя ответственность проследить за этим важным событием, и все проконтролировать.
Мы с Эверадо схватили трещотки и дудочки, Карли, расстроившись, что в этом доме нельзя царапать и крушить мебель решила опробовать кулинарные шедевры гостей, а Гильермо, держа в руках сверток с ребенком, у которого от удивления чуть глаза не вылезли из орбит, весело закричал:
- С днем рождеееения, - и задул свечку.

- Эй, Лилиана, - обратился он к дочери, - ну не хмурься хоть. Пошли тортика съедим?
- Я на диете, - гаркнула она в ответ. Фу, ну и змеюка.

Мы как всегда, в некотором напряге, посидели, попили чаю и легли спать…
- Гильермо, не хочу тебя обидеть, но давай хотя бы один праздник встретим втроем… Или вчетвером, - улыбаясь я погладила живот, - ну, без Лилианы хотя бы, в общем… Я чувствую себя очень тревожно, когда она вот так смотрит, своим этим взглядом…
Гильермо вздохнул, посмотрел печально в окно, и даже потер подбородок, чего никогда за ним не наблюдала, но все-таки согласился. Он, конечно, сам прекрасно понимал, что с Ли нам никогда не найти общего языка.
А что будет, когда мы обзаведемся еще одним малышом…
Ну а что ты хотела, Кет, ты прекрасно понимала на что идешь, выходя замуж за женатого мужчину с двумя детьми… Да, не поспоришь. Хорошо еще, что все более или менее спокойно и тихо.
И маленькая Адалиа уже на подходе. Ах, как быстро летит время, только вчера кушала арбузы, только вчера маленький Алан начал выговаривать первые слова, а сегодня узи уже точно показало, что у нас будет девочка и до рождения ее осталось совсем-совсем немножко.

Я, казалось, уже никогда не выйду из декрета. Свободного времени было моооре. Хотя, с таким непоседой как Ал это свободное время пролетает уж очень незаметно, но у меня была возможность и книгу почитать, и в огороде… Да, и в огороде грядки пополоть! Садоводство я все же не бросила, не смотря на то, что за приготовлением амброзии и выращиванием плодов жизни уже не гналась. И, как оказалось, не зря… Я даже не заметила, как в моем садике выросло огромное, самое настоящее денежное дерево.
- Аааааааррррр, - не отвлекаясь от игры с Алом, зарычал однажды Гильермо, и продолжил самым грозным и таинственным голосом, - что это вырастила наша мама в своем садуууу? ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО??!!

Я, честно говоря, обомлела. Чуть в обморок не упала.
- О, Максис, спасибо, что так вознаградил мои труды!!

- Предупреждаю, если ты снова будешь тут засиживаться днями и ночами, за этой оградкой... – уже серьезно начал муж.
- И не надейся! – уверенно ответила я, и снова всхлипнула. Ах, эти слезы счастья.
Совсем забыла сказать, у Алана, представьте себе, ножки оказались в чешуе. Да-да, этим он пошел в отца. Гильермо рассказывал, что возможность рождения у нас русалочки 50/50 и мы попали) Удивительно.
Не сказать, что я была огорчена, но и радости особенно не испытывала – знаю, как это сложно…
Но Гильермо был в восторге. И, наверное, если бы не ледяная вода в море, он обязательно бы уже засунул туда Алана – посмотреть, как ребенок плавает. У русалок же погружение с детства развито идеально! И кому какое дело, что меня это слабо волнует!


Малыш поближе
Ужасный нос)))

Водным процедурам мы пока все же предпочитали воздушные, не смотря на требования папы начать водить ребенка в бассейн.
Пока погодка была замечательной мы с Алом часто ходили в парк, недалеко от дома и даже устраивали маленькие пикнички.
Живот мой был огромен, даа… И мне, признаюсь, было тяжеловато таскать одного бегемотика на себе и еще одного перед собой – в коляске, но Гильермо был на работе целыми днями и возвращался только к вечеру, и от скуки иногда аж на стену хотелось лезть… Поэтому, мы частенько выбирались на улицу, где хоть какая-то жизнь кипела!

Ребенку моему такие прогулки очень нравились. И хотя пока он только учился болтать, прекрасно знал, где фотографируют на праздничные открытки, а где раскрашивают лицо и очень убедительно требовал предоставить ему данные услуги.
Однако не все прогулки оборачивались приятным времяпровождением.
Однажды, выйдя из дома и проехав целых три перекрестка, ребенок неожиданно захотел вернуться домой, чтобы покакать.
А в другой раз, пока мама покупала ребенку водички, тот засунул ромашку себе в нос и чуть не съел бабочку…
А совсем недавно… Алан вел себя преспокойно, как самый нормальный ребенок, я даже удивилась, не скрою, обрадовалась немного, но, как оказалось, рано. Если ребенок спокоен, значит должно произойти что-то еще, что нарушит наше общее спокойствие. И этим «что-то» оказалась встреча с Кристианом.
Я, конечно, видела, как он наблюдает за мной. Видела, еще до того, как он меня приметил, до того, как он меня узнал. Он ни капли не изменился, что, наверное, нельзя сказать обо мне. Хотя, последний раз он обозвал меня жирной коровой и порекомендовал записаться в зал, обидно, что наша встреча, спустя почти десять лет, произошла при таких вот «пузатых» обстоятельствах.
- Эй, эээй, - да, вот так он обратился ко мне, подкатив со спины. Дебил. Как был дебилом, так им и остался, - Эй, Катарина Вудбери?
Ага. Решил прикинуться поклонником. Мастер пикапа. Наверное, попросит автограф сейчас. О, Максис, и я встречалась с этим человеком…

Не дожидаясь ответа, Кристиан продолжил, уже, полагаю, включив дурака и подумав, что я его не узнаю.
- Я читал ваши книги! Да, очень люблю их. Эта, как там ее… «Как ламинария изменила мою судьбу», - я, наконец, посадила недовольного Ала обратно в коляску и повернулась к Крису. Его глаза внезапно округлились, увидев он мой живот. Ага, а ты как думал.

Я посмотрела на него. Он достал блокнот:
-Вот. Можно ваш автограф? – молча я расписалась на желтом листке. О, а ведь я помню этот парфюм, та же мятная жвачка… Неужели он готовился к этой встрече? Или до сих пор не изменяет привычкам?

- Лааадно, Кет… - да, раньше только он называл меня Кет и знал, как я не люблю свое полное имя Катарина и все производные от него, - я знаю, что ты меня узнала!
- Узнала, Кристиан. Но ты так мило валял дурака… Рада тебя видеть, - спустя десять лет, снова эти синие глаза. О, Максис, убереги меня от них… Помнится, только из-за этих синих глаз, я начала работать над собой, усиленно учиться и так хотела встретить вновь этого человека, влюбить в себя и бросить. Глупые подростковые мечты… Есть ли в этом смысл.
- Мы так давно не виделись… Ты, изменилась очень. И потрясающе выглядишь… И твой животик. Ооо, он придает тебе столько женственности и очарования, - с этими словами Кристиан протянул руку к моему животу, я отстранилась от него.

- Не стоит. Не любит незнакомцев – дерется. Иногда у меня даже возникает желание повесить на пузо табличку «осторожно, злая собака». Она бы характеризовала нас вместе. В совокупности. Но потом, я понимаю, что это было бы слишком жестоко.
- О, - заулыбался Кристиан, - а вот тут ты все такая же.
Здесь он ошибался. Этот сарказм был скорее щитом, защитной реакцией. Не хватало, чтобы он подумал, что я все простила, и мы можем быть друзьями.
- Крис, я была очень рада встрече, но нам пора. Малышу пора обедать.
- Но постой. Если не сейчас, когда мы сможем увидеться? Ну поболтать, как старые друзья… Когда тебе удобно, я заеду…
- Нет! – оборвала я его, - за мной не надо заезжать. И встречаться, чтобы поболтать, нам тоже не нужно. Ты забыл наш последний разговор? А я помню.
Повисло молчание. Я начинала медленно закипать, и теперь нужно было вовремя погасить огонь, чтобы все это не вытекло в нервный выход.
Алан серьезно посмотрел на моего собеседника,
- Иди! – так грозно сказал он, что я чуть не рассмеялась. Ох уж, мой защитник.

Но Крис не ушел.
- Эй, что такое? Я не хочу возвращаться ни к какому прошлому. Я встретил тебя сейчас, быть может, немного соскучился. А может, скучал и ждал тебя все это время.
- Хватит.
- Я хочу…
- Не надо!
- Я хочу провести с тобой немного времени и просто пообщаться! Может быть, дружить, поддерживать отношения. Нам уже не по восемнадцать лет.
- ВОТ ИМЕННО!
- Но почему?!

- Потому что, в этом нет необходимости!
Ал уже решительно сжимал свои маленькие кулачки, и хмурил бровки. Ох и не поздоровится сейчас кому-то.
- Да не будь такой злюкой, парень, - шутливо обратился к Алану Крис, - ну-ка, улыбнись лысик! – Пффф. Он начинал мне казаться милым и искренним. Но все равно от чего-то злил и отталкивал от себя.

- Нам пора. – и, не говоря больше ни слова, не обращая внимания на его просьбы поболтать или хотя бы оставить номер, я демонстративно развернулась и поспешила занять место на скамейке – очень болела спина.
Прямо за мной обедала Карли.
- Так, мой заступник, никого не бойся. Сейчас немного передохнем, дождемся папу, и бррууу, поедем домой.
Нервно набрав номер Гильермо, я прислонила трубку к уху и повернулась назад, Кристиан был еще здесь.
- Гилюшка, тебя сегодня ждать на обед? Ага. Тогда заедь за нами в парк.
Гиль приехал спустя пять минут, после чего Кристиан поспешил удалиться.

- Все в порядке? Показалось, ты расстроена…
- Живот побаливает, в ближайшее время нужно съездить в больницу. Пожалуй, пора ложиться…
- Милая, потерпи, - он нежно обнял меня, - к нам ведь скоро приедет крошка Адалия.

И Ада приехала даже раньше, чем мы ждали ее визита!
Да-да, так уж повелось, что все особенно важные события оборачиваются для меня рождением ребенка.